01.01.2009

Porsche (Cargraphic 997 Turbo RSC)

Porsche (Cargraphic 997 Turbo RSC)

Оснащённый 618-сильным, форсированным 3,8-литровым агрегатом, на мотор-шоу в Ессене был представлен один из самых эксклюзивных суперкаров на базе Porsche Turbo — Cargraphic 997 Turbo RSC 3,8. Тюнер Cargraphic — это спец по заряжённым и эксклюзивным суперкарам. В «руках» данного мастера побывало много крутых «машинок», ну например такие как Lamborghini, Maserati, Ferrari и Bentley. Все эти автомобили получали особенный статус — статус Cargraphic, что означает полную индивидуальность, эксклюзивность и отличный имидж. Представленный на Essen Motor Show 2006 суперболид Cargraphic 997 Turbo RSC 3,8 является плодом долгой и кропотливой работы. В целом тюнер предлагает три ступени модификации базового силового агрегата, где топ-вариант становится обладателем «дьявольщины» в 618 лошадиных сил. Чтобы достичь таких топ-результатов, Cargraphic пришлось полностью перебрать базовый силовой агрегат. Здесь, по средствам увеличения рабочего объёма и замены основных ходовых элементов, а также модификации системы впрыска, впускной и выпускной системы, тюнеру удалось извлечь из 3,8-литрового турбо-агрегата мощность равную 618 лошадиным силам.

Что касается выхлопной анлаги, то она также внесла свой непосильный вклад в «запиканку» мощности. Эксклюзивная и изготовленная в совместной работе с тюнером RS-Tuning, выхлопная система из высококачественной стали со спортивными коллекторами и катализаторами, позволяет оптимизировать потоки выхлопных газов до 50% и тем самым способствует прямому повышению мощности. Так в данном случае, по средствам спортивной выхлопной системы и специальной конечной частью, которая заканчивается четырьмя овальными 88×77 мм трубами, мощность увеличивается на 20 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент на 20 Нм.

Помимо высокопроизводительного агрегата, Cargraphic 997 Turbo RSC 3,8 обзавёлся также и эксклюзивным боди-китом, который представлен в виде карбоновой губы-спойлера для фронтальной части, швеллеров и изготовленного из карбона специального анти-крыла хвостовой части. Удержать столь резвый гешос (с немецкого разговорного — пуля, заряд) на трассе, помогает модифицированная спортивная подвеска от Cargraphic, где клиренс на обеих осях уменьшается на 35 мм. Для автомобилей оборудованных системой PASM, клиренс уменьшается на 20 мм. Помимо этого, тюнер предлагает также специальную отделанную карбоном распорку и пакет стабилизаторов. Для более оптимального контакта с трассой, мастера Cargraphic предлагают оборудовать Porsche Turbo 20-дюймовыми дисками эксклюзивного дизайна, которые предоставлены в двух вариантах — серия Cargraphic GT-STREET и серия Cargraphic GT-COMPETITION. Оба варианта можно оборудовать шинами размерности 245/30R20 DUNLOP SPORTMAXX для передней оси и шинами 325/25R20 DUNLOP SPORTMAXX для задней. текст:

Источник: www.auto-tuning-news.com

Фотографии Porsche (Cargraphic 997 Turbo RSC)

Комментарии читателей (0)

Ваше имя: Регистрация


Реклама
К сожалению, данный сайт не поддерживает Internet Explorer 6, обновите ваш браузер