01.01.2009

BMW M3 CSL (G-Power)

BMW M3 CSL (G-Power) Время конкурентов не стоит на месте и своей новой разработкой, ателье G-Power предложило альтернативу, как «тройке» от Hartge, так и новому BMW M3, в лице заряжённой до 550-лошадок «старушки» BMW M3 CSL с кузовом Е46, которая отпраздновала свою премьеру на встречах автомобильного клуба BMW «M-Drivers» на Зальцбургринге. И так! Когда баварцы выводили в свет свой новый M5, они наверное даже и не подозревали, что столь удачный к тому времени и совершенно новый по своим технологиям 507-сильный V10, будет пользоваться у мировых тюнеров таким огромнейшим спросом. Не секрет, что данное тюнинг новшество, когда внедряют более мощный модифицированный движок в «слабый» кузов, уже давно поставлено на «серийный» поток и завоёвывает всё больше и больше потенциальной клиентуры, как в европе, так и США. Например для Hartge это уже привычное дело, когда под капотом вместо обычной серии стоит «свой» — 550-сильный, да ещё и какой! Наш сегодняшний герой — тюнер G-Power, решивший не спешить с новинками автопрома BMW и представить суперкар на базе «пока» ещё актуального M3 CSL. Рецепт начинки прост! Берётся серийный 507-сильный V10-агрегат, внедряется чип, модифицируется воздушка и ходовая мелочь. После чего, весь этот «салат» монтируется под капот CSL и подкрепляется добавкой в виде мощного выхлопа — 550-сильная начинка готова. Скоростные показателя говорят сами за себя. Рубеж в 100 км/ч G-Power CSL преодолевает за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет аж 335 км/ч. Отлёт! Но само собой понятно, что для столь «суперской» динамики 550-лошадок просто напросто недостаточно и здесь требуется хорошая и надёжная «ходовушка» в виде винтового шасси от спецов данного дела компании KW. Данной шасси позволяет работать в нескольких режимах сжатия и растяжения, что способствует более оптимальной перфекции динамики при крутых поворотах и бешеных скоростях. Что касается контакта с трассой, то здесь были предложены эксклюзивные 21-дюймовые диски серии «SILVERSTONE DIAMOND», оборудованные соответствующими спортивными и пригодными для столь высоких скоростных барьеров шинами. В общем неплохая машинка получилась. По словам представителей компании G-Power в данный момент на базе V10-агрегат ведутся разработки ультра-специального би-компрессорного варианта, где мощность будет составлять от 640 (первая ступень) до 750 (вторая ступень) лошадиных сил. Также в программе находятся варианты тюнинг-китов для таких моделей, как BMW Z4, BMW X5 и конечно же нового BMW M3. Самым интересным в данной программе можно отметить цену, которая за полный этап проделанной «операции» начинается с рубежа 70 000 евро. Жесть! текст: — atn (www.auto-tuning-news.com)

Фотографии BMW M3 CSL (G-Power)

Комментарии читателей (0)

Ваше имя: Регистрация


Реклама
К сожалению, данный сайт не поддерживает Internet Explorer 6, обновите ваш браузер