01.01.2009

Honda Fit (Spoon)

Honda Fit (Spoon)

Слова «Fit» и «гоночное авто» крайне редко встречаются в одном предложении – а если такое и случается, то читателю остается только недоуменно почесать затылок. Автомобиль Honda Fit появился на японском рынке в 2001 году, целевой аудиторией стали молодые семьи и люди возрастом от 40 до 50. – классические SW388 от Spoon, размерностью 15 на 6 дюймов, резина – Advan 205/50/15.

Первыми сделать из Honda Fit гоночное авто решили Spoon Sports (легендарные тюнеры Хонд) совместно с Opak Racing (официальные поставщики продукции Spoon в США). Их целью стало участие Fit в гонках «25 Hours of Thunderhill», где тестируется выносливость автомобиля и его водителя. У обеих компаний за плечами внушительный опыт в автомобильном спорте. Построенные ими Honda S2000 и Accord Euro-R принимали участие в различных испытаниях на выносливость (эндуро), а в этом сезоне их Integra (DC5) Type-R состязалась с задне- и полноприводными автомобилями в гонках «U.S. Touring Car Championship». Сотрудничество компаний в работе над Fit оказалось также весьма успешным: в 2004 году их Fit прошел 25-часовой маршрут, а в 2005 занял второе место в своем классе. Сам король дрифтинга Кейити Цутия, прокатившись на машине по треку Ebisu Circuit, с удовольствием отметил ее легкость (чуть больше 800 кг) и великолепную управляемость на поворотах. Из родного города Opak Racing Сан-Бруно, штат Калифорния, автомобиль был отправлен в ASpec Products, в город Эль-Монте. Эта фирма является «официальным» дистрибьютором Spoon в Южной Калифорнии. ASpec использовали автомобиль исключительно для продвижении на рынке торговых марок Honda Fit и Spoon.

Автомобиль, выкрашенный в желто-синий цвет (фирменная гамма Spoon), совсем недавно был представлен на шоу GT Live в городе Феникс, штат Аризона. Процесс тюнинга занял четыре месяца, а начался он собственно в момент приобретения японской Honda Fit 2004 года. Все ненужное из автомобиля было выкинуто: система кондиционирования, сидения, звукоизоляционный материал. Теперь главной деталью аскетичного интерьера стало кевларовое гоночное сиденье от Spoon с ремнями безопасности от Takata. Руль и селектор КПП заменили на соответствующие компоненты от Spoon. Автоматическая коробка была заменена на 5-ступенчатую механику от Fit европейской спецификации. Для улучшения жесткости кузова Spoon изготовили каркас безопасности. Топливный бак и топливный насос были установлены в задней части автомобиля – для более удобного доступа во время соревнований. Основной акцент при создании гоночного авто на базе Fit делался на снижении веса и увеличении жесткости кузова, однако не менее важным аспектом стала подвеска. Автомобиль стал обладателем амортизаторов от Spoon с пружинами от Swift, а также каркасов жесткости от Spoon спереди и сзади. Тормозные колодки от Endless и шланги от Spoon заняли место штатных. Колеса – классические SW388 от Spoon, размерностью 15 на 6 дюймов, резина – Advan 205/50/15.

Двигателя и приводного механизма изменения практически не коснулись – для соответствия предписаниям для данного класса. Внутренности 1,5-литрового мотора L15 остались стоковыми, лишь впуск и выпуск от Spoon встали на место штатных для облегчения дыхания двигателя. Мозгом автомобиля стала система MoTeC, контролирующая все критические параметры работы мотора во время 25-часового заезда. 115 лошадиных сил и 149 Нм момента передаются на передние колеса через сцепление и LSD от Spoon. Цифры кажутся жалкими, однако, как говорится, лучше быстро ездить на медленном авто, чем медленно на быстром! Внутренности 1,5-литрового мотора L15 остались стоковыми, лишь впуск и выпуск от Spoon встали на место штатных для облегчения дыхания двигателя.

Фотографии Honda Fit (Spoon)

Комментарии читателей (0)

Ваше имя: Регистрация


Реклама
All strategies, and rules, secrets of play blackjack are opened here.
К сожалению, данный сайт не поддерживает Internet Explorer 6, обновите ваш браузер