13.06.2006

Mercedes-Benz A-class - автомобиль для женщин

В нашей стране Mercedes-Benz A-class воспринимают как автомобиль для женщин. Появление автоматической трансмиссии только усиливает это убеждение. 
 
 Прекрасная половина человечества всегда обращает внимание на внешний вид — будь то одежда, квартира или автомобиль. Например, моя знакомая выбирала внедорожник. Выбирала-выбирала и вроде бы нашла оптимальный по всем параметрам. Один минус: если сзади смотреть, пружины видно. Это и сыграло решающую роль. Барышня купила другой автомобиль, гораздо менее подходящий, зато без всяких там ненужных железок.

Знают о женских пристрастиях и создатели А-class. Стремительный и подтянутый силуэт, появившийся после рестайлинга, почти всегда вызывает благосклонные улыбки. 
  
 Заглянув в салон, сразу обращаешь внимание на непривычно высокий порог. Это плата за когда-то революционную технологию сэндвич-панелей пола. В случае аварии двигатель уходит под днище. В сырую погоду велика вероятность испачкать брюки или юбку. Несмотря на высокую посадку, водитель находится в полулежащем положении. Непривычным кажется и абсолютно ровный пол без углублений для ног.
 

Отделка салона нареканий не вызывает. Все сделано аккуратно и из приятных материалов. Однако нет ощущения, что находишься в настоящем "Мерседесе". Все-таки А- и В-class — другая песня. О принадлежности к знаменитой марке говорят лишь трехлучевая звезда на руле, универсальная даймлеркрайслеровская магнитола и однотипные органы управления. Отдельного внимания заслуживает подрулевой переключатель, на котором сосредоточено управление светом, поворотниками и стеклоочистителями. К такому обилию приходится привыкать. Щиток приборов прост, но информативен. Кнопки бортового компьютера расположены на руле.
 

На ходу маленький Mercedes тоже непохож на старших братьев. Вальяжность "взрослых" подвесок, сочетающаяся с удивительным комфортом, уступила место жестким настройкам. Получился весьма резкий и прыткий автомобиль. Обитатели салона ощущают не только крупные выбоины, но и смену асфальта разной консистенции. Причем это не только чувствуется: пассажиры могут и слышать отзвук того, что творится в настоящую секунду под колесами.

Водитель получает и того меньше удовольствия. Руль не демонстрирует четкой обратной связи. В общем, ездить быстро и азартно на А-class желания не возникает.

Что ни говори, а эта малютка создана для города. Легко вращающийся руль и еле заметные усилия на педалях облегчают многочасовые путешествия по пробкам. Окончательно упростит управление бесступенчатый вариатор Autotronic. Ровное и правильное изменение передаточных чисел позволяет уверенно двигаться в потоке. К услугам водителя два режима трансмиссии — Comfort и Sport. Если честно, значительной разницы между ними нет. В спортивном режиме немного возрастает динамика, а двигатель "выкручивается" до больших оборотов. При этом значительно увеличивается расход топлива. Приятнее ездить в режиме Comfort.

К работе двигателей претензий нет. Рабочий диапазон оборотов достаточно широк. Тяги двухлитрового мотора вполне хватает не только для города, но и для трассы.

Да, версия с автоматом идеально подходит для активной городской женщины. Самый маленький "Мерседес" с АКП обойдется минимум в 20 100 евро. Речь идет о трехдверном варианте с двигателем 1.5. Базовая комплектация предполагает наличие передних электростеклоподъемников, передних и боковых подушек безопасности, преднатяжителей ремней, АБС. Цены двухлитровой версии с пятидверным кузовом начинаются с 23 400 евро. Наиболее дорогой А-class стоит 28 400 евро. 

Максим Пастушенко
Фото Сергея Крестова


Источник: www.5koleso.ru

Комментарии читателей (0)

Ваше имя: Регистрация


Реклама
https://fantasy-art.kz/tovary-brenda-fantasyart/tovary-dlya-novorojdennyh/postelnoe-bele-v-krovatku/
К сожалению, данный сайт не поддерживает Internet Explorer 6, обновите ваш браузер