13.06.2006

Chrysler PT Cruiser. - Для модников и ценителей необычных вещей

 Если вы модник и ценитель необычных вещей, то обновленный Chrysler PT Cruiser вам подойдет. Правда, за возможность выделиться из толпы придется заплатить специфическими особенностями эксплуатации. 
 
 Потертые джинсы D&G и пиджак Valentino, небрежно накинутый на мятую майку, — так выглядит человек, для которого создали Chrysler PT Cruiser. Вот он, развязный и независимый, напевая что-то из Элвиса, приближается к автомобилю, садится за руль и запускает двигатель. Поехали.
 

Премьера Chrysler PT Cruiser состоялась семь лет назад. Дебют американского концерна произвел настоящий фурор. Когда PT Cruiser появился в России, люди из соседних машин, воспользовавшись красным светофором, выходили и окружали необычный автомобиль. 
 

Со временем даже самый зоркий глаз замыливается и когда-то необычные формы начинают восприниматься вполне обыденно. Ретрокару понадобилось обновление. Машину подвергли рестайлингу. 
  
 Первой бросается в глаза уменьшенная решетка радиатора. Немного изменились бамперы — стали однообъемными. Несомненный шарм придает "хром-пакет", состоящий из колесных дисков, молдинга и накладки на лючок бензобака. 
 

Значительно преобразился салон, представляющий собой смесь старины с современными тенденциями. Передняя панель разделена на две части массивным тоннелем, на котором расположились не только органы управления кондиционером и магнитолой, но и всеми стеклоподъемниками. Вставки перед пассажиром и водителем выполнены из голубого пластика в цвет автомобиля. Но вот качество жестких материалов оставляет желать лучшего. Правда, это придает определенный шарм, создавая схожесть с машинами прошлого века. Среди других обновлений стоит отметить аналоговые часы и ячейки для хранения мелких вещей на консоли между сиденьями.
 

Теперь о водительском месте. Диапазон регулировок позволяет почувствовать себя за рулем внедорожника, что достигается благодаря высокой посадке. Если опуститься вниз, PT Cruiser тут же превращается в обычный легковой автомобиль. Несмотря на электрические приводы большинства настроек, угол спинки регулируется вручную.
 

Из недостатков стоит подчеркнуть неудобную форму передних и задних кресел, быстро наступает усталость. Плюс к этому сиденья показались слишком жесткими. Неудобно.
 

Из-за тяжелого, но информативного руля автомобиль не располагает к резким маневрам. Отсутствие кренов в поворотах связано с очень жесткой подвеской, которая, понятно, не способствует комфортному передвижению. Каждая кочка не останется незамеченной.
  
 

На Chrysler PT Cruiser установлен новый для России двигатель объемом 2,4 л и мощностью 143 л. с., работающий в сочетании с четырехступенчатым автоматом. Разгон до 100 км/ч занимает 10,3 с. При этом "максималка" составляет 195 км/ч. Вполне пристойные показатели. В городском цикле эксплуатации расход топлива колеблется в пределах пятнадцати литров, о чем свидетельствует информационная система EVIC. Она представляет собой бортовой компьютер с увеличенным объемом отслеживаемой информации.
 

Экстравагантная внешность сказалась на аэродинамике. Форма передней части такова, что машина так и норовит нырнуть в лужу. В результате грязная жидкость из-под собственных колес оказывается на лобовом стекле.
 

Минимальная цена Chrysler PT Cruiser с мотором 1.6 — $ 22 700. За тестируемый нами автомобиль с двигателем 2.4 дилеры просят $ 29 500. Дорого это или дешево — решать покупателям. Настоящее искусство бесценно.

 


Источник: www.5koleso.ru

Комментарии читателей (0)

Ваше имя: Регистрация


Реклама
Комплексная склеротерапия клиника.
К сожалению, данный сайт не поддерживает Internet Explorer 6, обновите ваш браузер