29.04.2006

KIA Magentis

В Украине стартовали продажи нового KIA Magentis, которому предстоит отстаивать честь марки в бизнес-классе. Задача не из легких, учитывая довольно высокую конкуренцию и обилие новинок в этом сегменте. Официальный дистрибьютор «КИА Моторс Украина» утверждает, что новый Magentis с ней справится, и предоставил автомобили для кратких тест-драйвов. Мы не смогли устоять и проехались на новеньком Magentis.
Внешне

Снаружи новый KIA Magentis стал абсолютно другим, подтянутым и сдержанно-классическим. Новая оптика радикально изменила его облик спереди. Теперь это не азарной бизнес-седан с «зубатой» решеткой радиатора, а классический строгий лимузин, с модными спортивными нотками. Никто не скажет, что новый Magentis – это не солидная машина. Солидная, деловая и современная. Его продвигают под девизом - «Модный высоко-оснащенный седан бизнес-класса». Все атрибуты имиджа – налицо. Продолговатый кузов, хромированные молдинги на окнах, хромированная решетка радиатора с огромной эмблемой «KIA». Все лаконично, но со вкусом.

Внутри

Покупатели Magentis выбирают эту модель благодаря огромному пространству в салоне. Новый Magentis традицию явно продолжил, особенно в зоне задних сидений. Здесь невероятно просторно – не подкопаешься. Да и багажник стал больше и удобнее.
К водительскому месту есть небольшие претензии, но в целом тоже не плохо. Сам дизайн интерьера решен в другом, чем в прежней модели, стиле. Он стал явно современнее. Оптитронные приборы легко читаются, дисплеи климат-контроля и трип-компьютера красиво . подсвечены в стиле “high-tech”. Из отделки исчез дешевый пластик «под дерево», а появились серебристые линии, обрамляющие или завершающие дизайн приборов, прекрасно гармонируют с темным салоном и соответствуют последним мировым тенденциям внутренней отделки. Регулировок сиденья и руля вполне достаточно, чтобы удобно устроиться.

После краткого ознакомительного курса по всем лампочкам отправляемся на трассу. Новый 2,0-литровый мотор Theta (тета) выдает 145 л.с. – вполне неплохо для такого объема. Напомним, что на предыдущем поколении мотор выдавал 136 л.с., а момент был ниже на 13 Нм. Разгон не «убийственный», но уверенный и позволяет вложиться в 10-11 с до 100 км в час. KIA Magentis легко разгоняется до крейсерской скорости в 150 кмчас и вполне комфортно чувствует себя на трассе в таком скоростном режиме. Обгоны и перестроения ему даются легко. Максимальный скоростной порог – 208 кмчас, но до таких величин мы (честно) не разгонялись. Зато прокатились по Новообуховской трассе ловя «кайф» от уверенной езды на крейсерской скорости.


Это родная стихия Magintis: дальние путешествия, прохватить по автобану, что еще нужно, если жизнь удалась. Кстати привод ГРМ в новом моторе – цепной, а поршни и кольца изготовлены из нового высокопрочного сплава, что увеличило срок их службы. Мотор довольно тихий и напоминает о себе в салоне только в после 4500 оборотов. Добавим, что 2,0-литровый Magentis порадует владельцев скромным «аппетитом» - 6,2 л на трассе и 10,5 л на 100 км в городе. Это почти на 1 л меньше, чем у прежней версии. У нас реально получалось вложиться в 7,5 л на трассе, но мы и не экономили…

Комплектация

В Украину новый KIA Magentis пока поставляется в единственной комплектации, но возможно выбрать механическую 5-ступенчатую коробку передач или 4-ступенчатый «автомат». Цены начинаются от 125000 грн. За эти деньги Magentis предложат с гидроусилителем руля, регулировкой руля по высоте, АВS+EBD, климат-контроль + фильтр салона, центральный замок, электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, иммобилайзером, магнитолой 2 DIN, противотуманными фарами. Будут также часы, детские замки, подушки безопасности водителя и пассажира, отделка центральной консоли под алюминий, отделка руль+КПП – кожа, увеличенный дорожный просвет, литые диски, трип-компьютер.Отделка салона – темный велюр весьма неплохого качества.

Версия с «автоматом» обойдется в 131000 грн. Предполагается еще 2,7-литровый мотор и другие комплектации, но их пока еще не поставляли. По сравнению с прежним поколением, новинка несколько изменилась в цене, но и базовая комплектация расширена. Если раньше Magentis можно было купить за 88000 грн, то в комплектации того автомобиля не было и половины опций новой «базы». Если сопоставить новое и прежнее поколение в равных комплектациях, то рост цен практически не заметен. Зато в новом KIA Magentis появился новый интересный цвет – Dark Red Vine (глубокий темно-коричневый металлик), на солнце он смотрится обворожительно.

Новый KIA Magentis появился очень своевременно, когда конкуренция в сегменте бизнес-седанов возростает. Летом в этом классе добавится Chevrolet Epica, которая придет на смену Evanda, добавится новый «игрок» - Nissan Teana (он же Samsung). В такой компании прежнему Magentis было бы сложно противостоять, а у нового KIA Magentis есть все шансы побороться за симпатии покупателей недорогих седанов Е-класса. И здесь главным его «козырем» будет цена и новый дизайн.

Кстати, KIA значительно увеличила дилерскую сеть в Украине. Только в Киеве появилось 3 новых салона, на очереди и другие обласные города. Теперь KIA занимаются такие известные операторы как «АККО-Инвест» и «Фокстрот-Авто», что позволит разгрузить фирменные станции и избавится от очередей. Весомый аргумент и 5-летняя гарантия, которая распространяется на весь модельный ряд KIA в Украине.

Источник: www.autoconsulting.com.ua

Комментарии читателей (0)

Ваше имя: Регистрация


Реклама
Фильтр камаз воздушный вопрос 8 то воздушного фильтра камаз.
К сожалению, данный сайт не поддерживает Internet Explorer 6, обновите ваш браузер