03.04.2006

Hyundai Sonata NF 2.4 auto

Сразу должен признаться концерну Hyundai Motor: никогда бы не подумал, что окажусь за рулем их автомобиля. Ничто в моей жизни такого финала не предвещало. Но это случилось. Все это настолько нереально, что пришлось написать заметку-утопию.

В сущности, Hyundai NF далеко не самая корейская машина среди корейских. Очевидно, что перед началом ее конструрования самый главный кореец в концерне Hyundai собрал корейцев поменьше, и сказал: мы должны сделать так, чтобы никто на нас не подумал.

Силы разума несправедливо разделенного народа напряглись, карандаши забегали по бумаге сверху вниз и справа налево.

Получился огромный седан так сказать среднеевропейской наружности с японскими примесями. Спереди NF отдаленно напоминает Mazda6, в профиль - шестерку Audi. Вид сзади тоже что-то напоминает, но это неприлично. Может, новый Passat. Опционально предлагается модель с двумя хромированными соплами выхлопа, отчего попа становится эротичнее.

Особенно удалась корейцам новая решетка радиатора. В кои-то веки у Hyundai она стала большой и глубокой как пасть. Я тщательно уворачивался от придорожных собак. Наверное, «кореец» должен их не только сбивать, но и пожирать сбитое с капустой.

Мотор, нужно сказать, неприлично мощен для Hyundai. Просто очень хороший и приемистый. В обкатанной комплектации это были 2,4 литра со 161 «лошадью», а в принципе, существует еще и 3,3 (233 л.с.). К сожалению, не бывает двигателя внутреннего сгорания без коробки передач. В NF разных комплектаций она бывает механической 5-ступенчатой, автоматической 4- и 5-ступенчатой.

В тестируемой версии волею случая оказался автомат с четырьмя передачами. Этот агрегат очень много о себе думает и просто думает. При разгоне наиболее затяжной мыслительный процесс начинается в районе третьей передачи - мотор рычит как взрослый, а скорость как есть, так и остается. На высоких скоростях заставить NF ускориться можно при помощи трех кик-даунов подряд.

Подвеска довольно мягкая, как и положено бизнес-классу. При этом управляемость хорошая. Звукоизоляция разная. Моторный отсек корейцы закупорили хорошо: момент пуска двигателя ощущаешь только задницей, но не ушами. Колесные арки же на 150 км/ч воют как волки.

Своим внутренним миром NF в приступе мегаломании стремится к представительскому совершенству. Салон очень большой - чтобы передать зажигалку из одного конца в другой нужно сколько-то проползти на четвереньках. Багажнику конца не видно. Даже не буду говорить концерну Hyundai, что я туда положил. Салон, как в таких случаях говорится, – кожа беж. Не натуральная, правда, но беж. И торпеда - беж, и даже коврики – беж. Победившая электрификация - все движимые части управляются при помощи кнопок. Бывают, конечно, модификации с перемещением кресел при помощи рук.

Однако след работящей корейской руки кое-где остался. Зачем в бизнес-седане стоит кассетная магнитола и нет CD? Чтобы я достал из кладовки кассету МК-60 и прослушал редкий альбом Сергея Минаева? Не хочу.

Зачем бардачок так хлопает? Зачем подлокотник водительской двери так узок, что на него нельзя облокотиться? Зачем поворотники так щелкают, как будто капли падают в пещеру Лампрехтсофен...


Источник: www.gazeta.ru

Комментарии читателей (0)

Ваше имя: Регистрация


Реклама
Top 4 костюмы ростовых кукол 1000костюмов.рф.
К сожалению, данный сайт не поддерживает Internet Explorer 6, обновите ваш браузер