08.06.2011

Знакомимся с новым Kia Picanto 2011

Премьера нового Kia Picanto состоялась весной текущего года на автошоу в Женеве. В преддверии старта продаж, нам удалось познакомиться с новинкой поближе.

Старомодную кругляшную переднюю и заднюю оптику сменили линзованной с модными светодиодами, место невыразительного переднего бампера занял массивный передок с фирменной «тигриной» радиаторной решеткой, простенькие боковые молдинги уступили место сложносочиненным выштамповкам. Новый Kia Picanto – повзрослел, стал мужественней и современней.

Kia Picanto

Во внешнем облике малолитражки безошибочно прослеживается рука главного дизайнера Kia Питера Шрейера, вдохнувшего в дизайн южнокорейской марки новую яркую и насыщенную жизнь. «Да это же маленькая Venga», - воскликнули коллеги, глядя на новый Picanto. Действительно, со старшей моделью, которая совсем недавно дебютировала в России, «Пиканто» роднит не только новое европеизированное корпоративное лицо Kia, но и горбатая крыша, выраженная минивэнистость и восходящая подоконная линия.

Kia Picanto

По сравнению с предшественником all-new Picanto немного подрос. При одинаковых ширине (1595 мм) и высоте (1480 мм) длина хэтчбека увеличилась на добрые 60 мм (до 3595 мм), а колесная база растянулась на 15 мм (до 2385 мм). Компактные размеры не мешают самой маленькой Kia быть довольно вместительной. При среднем росте водитель может сесть сам за собой без особых проблем, но троим на заднем диване будет тесновато. Увеличившаяся длина позволила расширить объем багажника с игрушечных 127 до уже приемлемых 200 литров.

Kia Picanto

Спартанский интерьер предшественника сменила современная передняя панель с пухлым двухспицевым рулем и тремя колодцами приборной панели. Кресла обшиты приятной тканью, сборка на высоте, но пластик везде жесткий, а профиль сидений оставляет желать лучшего. Не обошлось и без промахов в эргономике. Даже в топовой комплектации нет переднего подлокотника, кресло водителя обделено регулировкой по высоте, а рулевая колонка - по вылету.

Отыгрывается Kia Picanto наличием светодиодной оптики, зеркал заднего вида с функцией электрического складывания, безключевого запуска двигателя, климат-контроля и даже подогрева руля! Правда, все эти опции доступны только в топовых комплектация.

Kia Picanto

Вместо базового 1,0-литрового мотора с 4-мя цилиндрами предлагается 3-цилиндровый агрегат такого же объема мощностью 69 л.с., который может агрегироваться только механической коробкой передач. Более мощный мотор объемом 1,1 литра заменили новым 85-сильным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,2 литра. В паре с ним доступна только 4-диапазонная АКПП.

«Литровых» машин на тесте не было, поэтому нам удалось прокатиться только на хорошо упакованном 1,2-литровом хэтчбеке в максимальном исполнении Luxe. Уже с первых метров Kia понравилась активными откликами на газ и «взрослым» усилием на руле. Несмотря на заявленные 13,4 секунды до «сотни», разгоняется Picanto довольно бодро, на трассе стоит хорошо.

Kia Picanto

На обгонах «пасует» старый 4-ступенчатый «автомат», затягивающий процесс и крадущий драгоценное время. Кстати, аналогичные проблемы с этой АКПП есть и у «Венги» и у других моделей компании Kia. Правда поговаривают, что корейцы во всю карпеют над новой трансмиссией с двойным сцеплением аналогичной DSG от Volkswagen или PowerShift от Ford.

После полсотни пройденных километров я понял, что с дифирамбами плотному усилию на руле поторопился. С ростом скорости нарастающее усилие обратно пропорционально информативности рулевого управления. С первого взгляда все нормально, при разгоне «баранка» в руках приятно «густеет», но чтобы удержаться на заданной в повороте траектории водитель каждый раз вынужден ловить автомобиль. Обратная связь излишне синтетическая, из-за чего зачастую об угле поворота колес можно только догадываться.

Kia Picanto

Прямую Kia Picanto держит на удивление уверенно. Даже на высокой скорости в салоне достаточно тихо, что говорит о серьезной работе с шумоизоляцией. Конечно, филигранное прохождение скоростных поворотов не ставилось главной при создании последнего поколения Picanto, но на виражах младшенький из Kia не пасует, проходя дугу с малым креном и завидной стабильностью. Но стоит водителю заиграться и допустить скольжение, помощи ждать не откуда – системы стабилизации нет даже в максимальной комплектации.

Kia Picanto

Подвеска настроена жестко. «Пиканто» замечает все стыки и огрехи дорожного полотна. На ямках побольше нервные окончания шасси обостряются еще сильнее, ну а серьезные ухабы могут довести и до пробоя подвески. Понравились тормоза. Дозировать усилие на педали просто, эффективность неплоха, ABS вступает в дело вовремя.

Наличие недостатков не испортило впечатление о новом Picanto, оставившим хорошее впечатление. Это уже не заурядный житель страны лилипутов, а яркий и запоминающийся имиджевый продукт. Кроме того, хэтчбек повзрослел, стал серьезнее, обзавелся современным дизайном и самым широким для своего класса списком оборудования. А главное, что и ценник не подкачал.

Руслан Галимов


Источник: carclub.ru

Комментарии читателей (0)

Ваше имя: Регистрация


Реклама
К сожалению, данный сайт не поддерживает Internet Explorer 6, обновите ваш браузер