22.08.2007

Audi A8 защищает от пуль и стреляет сама

Если на вашем банковском счету миллионы долларов, а от принятых решений зависит будущее десятка компаний и тысячи людских судеб, то мысли о собственной безопасности наверняка занимают не последнее место в повестке дня. В такой ситуации недостаточно быть под банальным присмотром пары телохранителей, ведь большие деньги рождают необходимость защищать себя гораздо серьезнее. Так что стоит озадачить начальника вашей службы безопасности покупкой бронированного автомобиля, который не только поможет защитить вашу жизнь, но и позволит каждый день наслаждаться комфортом, который вы несомненно заслужили. Конечно, ваши пожелания тоже будут приняты им во внимание, но как ни крути, а бронированный автомобиль – это штучный товар, так что предложения можно будет пересчитать по пальцам одной руки. А помимо дизайна придется сосредоточиться и на технических возможностях, среди которых весьма кстати будет присутствие полного привода, как у Audi A8L Security, например.
 
Сдержанная внешность этого броневика идеально подходит под его новое амплуа, ведь он практически не выдает своих, а значит, и ваших секретов. Различить его в городской толчее поможет либо внушительный кортеж, либо узкие оконные проемы с темной окантовкой на пару с небольшими колесами, оборудованными специальными шинами Michelin с системой PAX. Основная цель этого автомобиля – спасти своего любимого миллионера при возникновении чрезвычайной ситуации, максимально защитив его от пуль и враждебных осколков гранат. Так что если началась стрельба, водителю придется немедленно искать пути к отступлению, так как для боевых действий этот автомобиль не предназначен. Причем даже не потому, что у него нет пулеметов или бойниц, а потому, что капот, например, как и остальное ценное железо, находящееся под ним, абсолютно не защищены. При желании машину можно легко остановить прямым попаданием “Мухи” в переднюю часть, убив все 450 лошадей, которые там обитают.

В остальном же этот броневик готов сопротивляться до последнего, так как оборудован максимально возможным сочетанием брони – B6/B7 (стекла/кузов). Первая цифра меньше, потому что кривое стекло не позволяет получить более надежную защиту, из-за чего индекс брони для стекол и кузова разнится. Стоит добавить, что конкуренты обладают абсолютно такими же возможностями, за исключением хорошо известного G-класса от Mercedes-Benz, так как его прямые стекла позволяют присвоить категорию B7/B7 без особых проблем.

Помимо незащищенного подкапотного пространства есть и еще один минус – тормоза. Хоть они и гораздо больше стандартных, но отсутствие перфорации или дополнительного охлаждения вынуждает их достаточно быстро сдаваться при интенсивной езде. Оно и не удивительно, ведь автомобиль весит 3700 кг, что заставляет их убийственно трудиться, захлебываясь горячим воздухом и стряхивая с себя частички молниеносно стирающихся колодок. По динамике этот автомобиль напоминает обычные модели с двигателем 3,2 литра, хотя по цифрам броневик все-таки скорее на уровне 4,2-литрового агрегата. Наверное, все дело в снаряженной массе машины, которая смазывает многие ощущения, но при этом как на задних сидениях, так и за рулем этой Audi всегда приятно находиться.

Единственное, что может слегка затрудить жизнь водителю, так это толщина переднего стекла. Все дело в том, что из-за существенного преломления управлять этим автомобилем долго – весьма сложно. Раньше за рулем вообще можно было продержаться минут 40, после чего самочувствие резко ухудшалось вместе со зрением, но в последних поколениях броневиков эту цифру довели до 2 часов, а теперь побочные эффекты и вовсе практически незаметны, хотя определенная усталость все равно накапливается.

Просторный внутренний мир Audi A8L, как всегда, наполнен комфортом и спокойствием. Понять, что ты находишься за толщей брони, помогут лишь опциональные гидравлические стеклоподъемники, которых нет в базовой комплектации. Предугадывая вопрос, заметим, что вручную их поднимать не придется. Каждый из стеклоподъемников стоит более 2000 долларов, так что, очень медленно опуская стекло, можно не только насладиться процессом, который стоил таких немыслимых денег, но и восхититься внушительной прослойкой между вами и враждебными элементами окружающего мира, которая стоила еще дороже.

К услугам важных персон все блага – телефоны, мониторы, массаж, холодильник, и даже правая дверь на пиропатронах. В общем, все качества А8 по-прежнему на месте и плюс еще немного безопасности. Упомянутую дверь можно отстрелить в критической ситуации, когда возникнет острая необходимость покинуть автомобиль. В штатных ситуациях красную кнопку на центральном тоннеле лучше спрятать от любопытных глаз, а то короткое нажатие может обернуться весьма серьезными последствиями: вдруг охранник кого-то захочет ей зашибить. Рядом с тривиальной красной кнопкой есть и не менее тривиальные спецустройства – сирена трех типов, лишь один из которых понятен, синие диодные мигалки в боковых зеркалах, так как нормальная мигалка на крышу является дополнительное оборудованием, и конечно же, СГУ.

Багажник автомобиля из-за бронированной перегородки потерял где-то половину от своего исполинского объема. Отвернув заднюю крышку, вы сначала услышите сигнализацию, а затем увидите массу мерцающих огней и различной электроники, отвечающей за функционирование этого авто. Ведь в комплектации есть не только дверь на пиропатронах и различные спецустройства, предусмотрена также и система вентиляции, которая позволит как минимум покурить, не открывая окон. Так что придется быстренько завернуть все винтики обратно, чтобы случайно не стать причиной каких-то непоправимых случайностей вроде отстреленной правой двери.

Говоря о цене на этот автомобиль, стоит напомнить, что его самая дорогая деталь – стекла, а каждое колесо обходится более чем в 2000 долларов. Не меньше придется заплатить и за стеклоподъемники, которые являются опцией. Кстати, не думайте, что в базовой версии вам придется поднимать их вручную, просто там они не двигаются вовсе. Так что в этом Audi A8 есть на что потратиться, однако в последнее время такая максимальная забота о безопасности становится все менее популярной. Может, дело в ценнике, существенно превышающем отметку в 500 тыс. долларов, а может, просто жизнь вокруг нас меняется в лучшую сторону. Однако если вы все-таки приобрели этот автомобиль, то можете смело обзавестись водителем с правами категории “С”, после чего отправьте его на прилагающиеся курсы водительского мастерства в Германию. Нелишним будет и специальное обслуживание в отдельном боксе без окон, где дежурят охранники, а мастера в цехе постоянно используют специальную технику для очень специальной машины.


Источник: autonews.ru

Комментарии читателей (0)

Ваше имя: Регистрация


Реклама
Майк строительная фирма www.tsk1.ru.
К сожалению, данный сайт не поддерживает Internet Explorer 6, обновите ваш браузер