03.08.2007

Peugeot 207. - Шаг вперед

Peugeot 107

Теперь даже мужчины начали поглядывать в сторону Peugeot 207... Это стало заметно за время тестового дня, когда интерес у прохожих к синему хэтчбеку плавно перетек в расспросы и восхищение отдельными частями автомобиля. Впрочем, теперь это ведь не самая маленькая модель в гамме продаваемых у нас Peugeot. А по сравнению с предшественницей, «207-й», она стала длиннее, шире и выше. Если это не видно на глаз, вот цифры (в скобках – аналогичный показатель пятидверной «206-й»): длина – 4 030 мм (3 835 мм), ширина – 1 720 мм (1 652 мм) и высота – 1 472 мм (1 435 мм).

Умиротворенная мордочка «львенка» сменилась добродушным по очертанию, но голодным по размеру оскалом хищной пасти центрального воздухозаборника. Суровый «взгляд» растянул сощуренные фары до самого лобового стекла. На месте радиаторной решетки теперь располагается бампер со штампом фирменной символики.

В числе дополнительных опций предлагаются
даже адаптивные «поворотные» фары
В числе дополнительных опций предлагаются
даже адаптивные «поворотные» фары

Крылья и двери раздулись вширь, и это отразилось внутри, где «207-я» скорее напоминает «307-ю», нежели прямого предка. Салон вырос как в прямом, так и в переносном смысле слова: здесь стало просторнее; плюс к этому, на голову выше стал уровень оснащения. Элегантная и стильная обстановка внутри синего хэтча совсем не похожа на ту аскетичную тесную келью, которую представлял собой интерьер «206-й».

По полной программе

  Peugeot 207 имеет длинный список полезного допоборудования, которое ранее французский производитель и не мечтал интегрировать в машины подобного класса. Теперь необходимость диктует конкуренция…

  В числе дополнительных опций предлагаются не только электрозеркала и климат-контроль, но и система Hands Free «Bluetooth», круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости движения, охлаждаемый перчаточный ящик, кожаный салон и даже адаптивные «поворотные» фары.

Только руль остался простым и одноцветным, без изысков и кнопок. Может показаться, что он слегка не вписывается в искусно обставленный интерьер и напоминает о менее современном предшественнике. Но кнопки управления музыкой и бортовым компьютером, которые обычно выносят на рулевое колесо, здесь (как обычно делают в «Пежо») находятся на подрулевом пульте справа.

Сквозь верхнее окошко руля видны окантованные «серебром» белые приборы с красными шкалами. Выглядят они эффектно, читаются хорошо, но если опустить водительское сиденье до предела и выставить руль вертикально, то часть приборов перекроет верх обода рулевого колеса. Придется менять угол колонки…

Теперь даже мужчины начали поглядывать
в сторону Peugeot 207... Набалдашник ручки КПП, сверкающей
металлом, удобно держать руке

На самом верху центральной консоли, под отражающимся в лобовом стекле хромированным ободком, находятся центральный диффузор отопителя, встраиваемый флакон пахнущего цветами ароматизатора (впервые такая задумка появилась у создателей Citroen С4) и экран бортового компьютера. Под «полированный металл» стилизованы нижние ободки боковых воздуховодов, а в более дорогих комплектациях им могут быть облагорожены еще и края центральной консоли.

Сразу видно: перевозка мужчин если и предусмотрена в «207-й», то только за рулем, или, по крайней мере, спереди. Сзади тесно – особенно, если оставить собственные настройки водительского сиденья. Тем не менее, заднее сиденье, уже снабженное креплениями для детских сидений стандарта ISOFIX, можно сложить в соотношении 1/3.

Руль остался простым и одноцветным,
без изысков и кнопок Заднее сиденье можно сложить
в соотношении 1/3 Peugeot 207

Над головой – как спереди, так и сзади – пространства достаточно, но колени заднего пассажира упираются в спинку переднего кресла. Да и за рулем создатели видели кого-то хрупкого и нежного: органы управления, кажется, рассчитаны исключительно на женские ручки и ножки.

Вращать на месте сверхлегкий руль (который на скорости все-таки наливается информативным усилием) сможет даже младенец, а педаль сцепления уйдет в пол даже под весом пачки сигарет. Впрочем, здесь я немного преувеличил...

Белые приборы с красными шкалами
выглядят эффектно и читаются хорошо Элегантная и стильная обстановка внутри
совсем не похожа на  интерьер «206-й» Peugeot 207, c 90-сильным 1.4-литровым
двигателем, оказался шустрым малым

Набалдашник ручки КПП, сверкающей металлом, удобно держать руке, а ход рычага сравнительно невелик. И для быстрого разгона не нужно часто им орудовать: по длине передачи хорошо сбалансированы. Да и сам Peugeot 207, c 90-сильным 1.4-литровым двигателем, оказался на редкость шустрым малым, несмотря на то, что по паспорту разгон до 100 км/ч занимает 12.4 с. Получается – «показался», а не «оказался».

Хэтч резво стартует, едет с ощутимым ускорением и беспрекословно, без заминок, отзывается на педаль газа. Особенно яркая иллюзия «спортивного ускорения» создается, если пришпорить «двести седьмую» после 3 000 об/мин. Просто танк «P-207»!

Peugeot 207 не сможет только
одно – остаться незамеченным!

Грациозный хищник, гламурный львенок. Peugeot 207 способен и дефилировать рельефными боками, и огрызаться, намертво вгоняя когти в асфальт. Он будет лучшей подружкой или неприхотливым ежедневным попутчиком. Он не сможет только одно – остаться незамеченным!


Источник: kolesa.ru

Комментарии читателей (0)

Ваше имя: Регистрация


Реклама
Калькулятор citizen научный 12.
К сожалению, данный сайт не поддерживает Internet Explorer 6, обновите ваш браузер