30.07.2007

Opel Astra

Статистика говорит, что ценители «выдающихся» багажников проживают в основном в странах Центральной и Восточной Европы.

Специально для них Opel скоро добавит к списку модификаций Astra в кузове седан. Пока же весь покупательский спрос делят между собой универсалы, а также трех- и пятидверные хэтчбеки.

Opel Astra

Самый эффектный вариант Astra – разумеется, трехдверный GTC. Но и пятидверный хэтч – тоже симпатяга! К тому же, за него не нужно доплачивать (по сравнению с трехдверкой). И все же динамичная «плечевая» линия и обтекаемая крыша, широкая база при небольших свесах, стильные фары с фонарями и рельефные обводы арок делают Astra одним из самых привлекательных игроков в гольф-классе. При этом хэтчбек – вполне унисексовый вариант, в котором найдут привлекательные для себя черты как мужчины, так и женщины. Любой ориентации. Наверное…

И дело здесь не только в дизайне. Opel Astra утилитарен, несмотря на всю свою яркую и броскую индивидуальность. Он прост и нетребователен в управлении, а его салон не наскучит и не примелькается. Посадка – удобная, регулировок хватает, причем как сиденья, так и руля. Центральная консоль не перегружена кнопками, а торпедо, выполненное в едином стиле с капотом, «располовинено» своего рода «килем». Материалы обивки мягкие и эстетически приятные; особенно радуют панели дверей, обтянутые искусственной кожей и стильно простроченные белыми нитками. В общем, в салоне Astra приятно находиться даже в статике!

Удобное кресло настраивает на поездку, полную расслабленности и спокойствия, а мягкие педали и легкий от работы электроусилителя руль снимают с водителя всякую необходимость напрягаться и держаться в тонусе. Только собранная и порой жесткая подвеска при наскоке на ямку напоминает о том, что за рулем нужно быть собранным. И ямы нужно объезжать, а не использовать для диагностики жесткости подвесок…

Впрочем, собранность и цельность ходовой отлично сказывается в быстрых поворотах отсутствием кренов и быстрой реакции шасси на водительские действия рулем. На высоких скоростях хэтч устойчив и цепко держится за дорогу. Очень неплохо для хэтчбека среднего класса в одной из бюджетных версий!

Удобное кресло настраивает на поездку, 
полную расслабленности и спокойствия Легкий от работы электроусилителя руль 
снимают с водителя всякую необходимость 
напрягаться и держаться в тонусе Дизайн Astra похож на дизайн других “опелей“, 
но это тот случай как “одинаковость“ никак не 
является недостатком

Мотор Twinport, объемом 1.6, вполне заслуживает народной популярности за уверенную тягу, своевременный отклик и неплохие динамические показатели. На «низах» двигателя «маловато», но после 3 000 об/мин движок себя реабилитирует и проявляет драйверские амбиции и неплохую «приемистость». Плата за уверенную динамику – шумо- и виброизоляция, которых не хватает при повышенных оборотах двигателя.

Пятиступенчатая КПП понравилась довольно коротким ходом рычага и четким включением передач. Правда, педаль сцепления показалась довольно «ватной» и малоинформативной: потребовалось время, чтобы перестать глохнуть при старте.

А какие в Astra тормоза – останавливают намертво! После них любая тормозная система покажется нерабочей! Единственный минус – необходимость точных и выверенно малых доз усилия, чтобы пассажиры не кивали головами, кланяясь стильному торпедо…

Еще одно выгодное отличие пятидверки от версии GTC – багажник, объем которого колеблется от 350 до 1270 л (в зависимости от положения заднего сиденья). Трехдверка радует только константными 380 л.

В длину хетчбек Astra вполне соответсвует 
сегодняшним представлениям о классе С. 
Совсем другое дело седан, который может 
появиться в России в конце года. 
Его длина 460 см! В длину хетчбек Astra вполне соответсвует 
сегодняшним представлениям о классе С. 
Совсем другое дело седан, который может 
появиться в России в конце года. 
Его длина 460 см!

Несмотря на трехлетний возраст, Astra все еще «цветет и пахнет». Это современный автомобиль, заточенный под широкий круг потенциальных потребителей. И в самом деле: Opel может и не решиться на выпуск седанов. Зачем, когда есть пятидверная Astra?


Источник: kolesa.ru

Комментарии читателей (0)

Ваше имя: Регистрация


Реклама
http://tekstail.com.ua/ купить шторы - универсальные готовые комплекты ярема штори.
К сожалению, данный сайт не поддерживает Internet Explorer 6, обновите ваш браузер