06.11.2006

Golf GTI. - Одомашненный

Пока парни наматывали на трёх взятых на сравнительный тест «заряженных» хэтчбэках круги и зигзаги по автодрому, я смотрел на всё это безобразие и думал. Дым из-под колёс, пронзительный визг шин, эффектные повороты и развороты, счастливая ухмылка водителя. Выезд в выходные всей семьёй, спящий в детском кресле ребёнок, плавный старт со светофора, чтобы детишки не пролили на себя сок, сосредоточенный папик за рулём. Разные полюса автомобильного мира? Да. Но кое-кто в этом мире пытается доказать обратное и говорит, что совместил несовместимое. Что ж, посмотрим. И я взял Volkswagen Golf GTI на выходные себе.

Итак, действительно ли Golf GTI может быть машиной на каждый день? Ответить на этот вопрос квалифицированно мне поможет наш эксперт по семейным автомобилям. Вернувшись из летнего отпуска, за время которого в редакции побывало несколько интересных машинок разной степени «семейности», Юля соскучилась по работе и была готова тестировать всё что угодно — хоть Matiz, хоть Gallardo. Её впечатления — ниже. А пока…

Первый заезд не заставил себя долго ждать. Суббота. Начало седьмого вечера. Я, любимая жена, любимые детишки и маленькая красная машинка. Собрались, поехали. Пробка на длиннющей стройплощадке под названием «Ленинградский проспект» за 20 минут постепенно превратила заблаговременный выезд в цирк в задачу, которую обычно Жан Тодт ставит перед стартом Михаэлю Шумахеру. Сначала счёт шёл на десятки минут, потом на минуты, а потом чуть ли не на секунды.

Да простят меня составители ПДД, гаишники и упрямые соседи по левому ряду на «разряженных» машинках. Я не гонщик и не стритрейсер. Но цирковое представление, которое начнётся через несколько минут, билеты на первый ряд и горящие глаза деток — оно выше всего этого. Мы могли успеть, и мы успели. Не подумайте ничего плохого! Дело совсем не в скорости. Днём (даже в выходные) в Москве машин море и гонять сломя голову можно разве что на реактивном истребителе. Потому важнее другое: компактность, управляемость, запас мощности на ускорение, хорошие тормоза и, разумеется, твёрдая уверенность во всём этом. И это есть в Golf GTI. На своей машине, с точно таким же, между прочим, мотором, я так ездить не смогу при всём желании. Не тот формат.

Вы смотрели фильм «Такси»? Так вот, поездка на Golf GTI с покатушками на белом Peugeot не имеет ровным счётом ничего общего. Никакой зубодробиловки, криков и тошноты. Если я не ошибаюсь, во впечатлениях моих пассажиров об этой поездке промелькнуло слово, на слух похожее на «комфортно». Я им верю. Они не испытали ужаса, а я получил удовольствие. Зачёт!

За выходные я накатал на этом Гольфе больше 400 километров, включая поездки по городу, выезд на автодром, ночные покатушки на Северной петле Мкадбургринга. И моё личное мнение таково: это действительно средство «два в одном». При обычном режиме движения — это обычный Golf со всеми удобствами (климат, ксенон, хорошая музыка и т.д). Но если оказать давление на педаль газа и использовать другие имеющиеся рычаги влияния на это суверенное транспортное средство, то… То оно перевоплотится в спортивный автомобиль, конкуренцию которому на дороге сможет составить далеко не каждая машина классом (и ценой) выше.

Ну а теперь слово нашему эксперту по семейным автомобилям.

 

 

 


Источник: drive.ru

Комментарии читателей (0)

Ваше имя: Регистрация


Реклама
Мотошкола old school об обучении в мотошколе.
К сожалению, данный сайт не поддерживает Internet Explorer 6, обновите ваш браузер