Дата публикации: 12.10.2008

Brabus CL 600 Coupe SV12 S Biturbo

Тюнер Brabus представил финальную версию «раздутого» до 730-лошадиных сил суперкар , построенные на базе актуально купе Mercedes CL 600. Brabus CL 600 Coupe с мощным форсированным Brabus SV12 S Biturbo агрегатом, можно считать по утверждению тюнеров самым мощным и быстрым купе данного класса. Здесь, взяв серийный 5,5-литровый агрегат и увеличив его рабочий объём до 6,3 литров, плюс прибавив к нему мощный турболадер, перепрограммированный «софт» управления мотором, модифицированную систему воздушного охлаждения, а также и модернизировав важнейшие «шестерёнки», как коленчатый и кулачковые валы, клапана и цилиндры, мастера Brabus удалось достичь почти «сказочного» результата мощности в 730 лошадиных сил при 5 100 об/мин, а также и прирост максимального крутящего момента до 1320 Нм при 2 100 об/мин, который в свою очередь получил электронный «ошейник» при 1 100 Нм. Такое «дикое» увеличение мощности позволяет Brabus SV12 S Biturbo разгоняться до 100 км/ч всего за 4,0 секунды, до 200 км/ч за 11,9 секунды и развивать максимальную скорость до 340 км/ч.(электронный ограничитель). Чтобы обеспечить достаточную и наиболее продуктивную передачу мощности на задний привод, инженерам пришлось модифицировать пятиспупенчатую коробку автомат, которая выборочно может быть скомбинирована с блокировкой дифференциала. Для улучшения динамических качеств Brabus CL Coupe, дизайнеры предложили оригинальный своим дизайном боди-кит, состоящий из стильного фронтального спойлера с дополнительно интегрированными противотуманками и фарами дальнего света, а также и большого центрального воздухозаборника для снабжения свежим ветерком «адского» агрегата и передней тормозной системы, боковых швеллеров и стильного заднего бампера с диффузором. Также нельзя забывать, что боковые швеллера были оборудованы светодиодным освещением, что по сути дела представляет из себя очень полезную «штуку» — например чтобы разглядеть лужу при входе или выходе из автомобиля в тёмное время суток. Одной из важных оптических деталей Brabus CL Coupe можно конечно же отметить диски серии Monoblock VI, палитра которых располагает 18, 19, 20 и 21-дюймовыми вариантами. Топ-вариантом здесь являются 21-дюймовые диски Monoblock VI с шинами Pirelli или Yokohama размерности 265/30 ZR 21 на передней оси и 295/30 ZR 21 на задней. Специально для данной комбинации колёс, а также и для создания более крепенькой динамической базы, инженеры предложили модернизировать шасси (с системой ABS) за счёт специального модуля, который способствует уменьшению дорожного просвета на 25 мм. Дополнительно к модернизации ходовой части можно прибавить и высокопроизводительную тормозную систему с 380 мм тормозными дисками и 12-поршневыми алюминиевыми суппортами для передней оси и 355 мм дисками с 6-поршневыми алю-суппортами для задней. Для создания более люксуриозной внутренней обстановки, дизайнеры предложили обширную программу отделки салона такими высококачественными материалами как мастик-кожей, алькантарой, алюминием и карбоном. Также здесь можно отметить стальные накладки на пороги со светящимся логотипом Brabus, спортивный кожаный руль и дорогую аудио-анлагу. текст: — atn (www.auto-tuning-news.com)

 

Комментарии читателей (0)

Ваше имя: Регистрация


Реклама
К сожалению, данный сайт не поддерживает Internet Explorer 6, обновите ваш браузер