Дата публикации: 12.10.2008

Прочь с дороги — Hummer едет!

 
Leo Burnett Moscow разработало имиджевую кампанию для большой машиныC 1 апреля на рекламных щитах вдоль основных магистралей Москвы и Санкт-Петербурга были размещены изображения HUMMER, прорывающегося сквозь пространство. Уже в конце апреля те же макеты будут опубликованы в бизнес и лайфстайл-изданиях, которые читает целевая аудитория кампании — обеспеченные мужчины старше 35 лет. Среди них журналы Forbes, Esquire, Top Gear, GQ и другие. «Подлинно мужской брутальный характер является одной из ключевых ценностей бренда HUMMER. Именно поэтому кампания получилась агрессивной, подчеркивающей превосходство HUMMER над другими автомобилями, призывающей их уехать “прочь с дороги”, — говорит Влад Воронин, менеджер мо маркетинговым коммуникациям, HUMMER, Saab, Cadillac. — Кроме того, очень радует двусмысленность слогана — с одной стороны HUMMER “просит” всех уступить дрогу, с другой стороны — звучит призыв свернуть на бездорожье». «Рекламная кампания получилась яркой, стильной и напористой в эмоциональном плане. Мы рады, что клиент решил рискнуть и согласился на использование провокационного слогана “Прочь с дороги!”, предложенного креативным агентством Leo Burnett Moscow. Эта кампания — хороший пример сочетания проработанной коммуникационной платформы и качественного креатива.» — отметил Андрей Багдасаров, директор по группе клиентов Vizeum. Серия из четырех рекламных макетов была разработана для российского рынка отдельно и не повторяла оригинальную креативную идею. По мнению команды Vizeum, это позволяет построить более эффективные коммуникации с целевой аудиторией бренда. adme.ru

 

Комментарии читателей (0)

Ваше имя: Регистрация


Реклама
К сожалению, данный сайт не поддерживает Internet Explorer 6, обновите ваш браузер