Дата публикации: 12.10.2008

BMW M3 (2008)

 
Концерн BMW наконец то представил долгожданную и официальную информацию, также как и фотографии, нового спортивного купе M3 четвёртого поколения. И так, после всевозможным шпионских снимков и окончательной премьеры концепта M3 на Женевском автосалоне, BMW всё-таки раскрыли карты и представили новую «тройку» официальная премьера которого должна пройти на автосалоне во Франкфурте этой осенью. Как уже сообщалось ранее, новый М3-агрессор будет оборудован новейшим V8-агрегатом мощностью в 420 лошадиных сил, где разгон до 100 км/ч осуществляется за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч (на 250 км/ч ограничитель). При этом средний расход топлива составляет всего 12,4 л на 100 км (в городе – 17,9 л, на автобане 9,2 л. Бак составляет 63 литра). Что касается трансмиссии, то новый BMW M3 прощается с прежней коробкой SMG. На данное место приходит новая – шестиступенчатая механика (SG 6), а немного позже будет предложена и альтернатива в лице коробки с двойной системой сцепления (аналог DSG). В вопросах стабилизации динамики, новый «трояк» был наделён специальной и только для данной модели разработанной алю-подвеской с типичными для рода «М» компонентами и электронными системами стабилизации ABS, ASC, CBC, DSC, так же как и блокировочным дифференциалом. Также здесь присутствует и высокопроизводительная тормозная система с мощными 360 мм перфорированными шайбами на передней оси и 350 мм на задней. В контакт с трассой вступают непосредственно диски в 18-дюймовом формате с шинами размерности 245/40 ZR18 на передней оси и шинами 265/40 ZR18 на задней. Кузов и его индивидуальность построения пиара нового BMW M3, является основной базой в превосходстве динамических качеств и стратегии Наполеона. Лёгкий и почти невидимый для воздушных потоков, он обладает изюминками в виде алюминиевого капота, крышей из ультра-лёгкого углепластики (карбона), типичного М-обвеса с «жабрами» на передних крыльях, швеллерами, также как переднего и заднего спойлера ну и конечно же диффузора. Ко всему этому стоит прибавить и десерт, в виде спортивной выхлопной системы, которая заканчивается двумя мощными двухстволками – по одной справа и слева. Для салона нового M3 был выбран «спортанский» вариант – всё очень скромненько и просто. Четыре персоны смогут разместиться на кожаных сидениях, где цветовая гамма будет зависеть исключительно от вас (множество комбинаций), при этом поглощая звуки дорогой аудио-системы и восхищаясь удобством технологических новшеств системы iDrive. Как опция здесь предусмотрены различные комбинации навигационной системы с мобильной системой Internetportal BMW Online, системой телематики BMW Assist, также как и BMW TeleServices. На европейских рынках новый BMW M3 появится в середине 2008 года, по пока ещё неизвестной, но вероятно весьма «скромной» цене. текст: — atn (www.auto-tuning-news.com)

 

Комментарии читателей (0)

Ваше имя: Регистрация


Реклама
К сожалению, данный сайт не поддерживает Internet Explorer 6, обновите ваш браузер