Дата публикации: 12.10.2008

Французские каскадёры

Кто бы мог подумать, что многотонная махина способна с такой лёгкостью и грацией танцевать на задних колёсах вальс?Выступление проходило в трёх весовых категориях – в лёгкой, средней и супертяжёлой. Соответственно, сменяя друг друга, на сцене появлялись мотоциклы, автомобили и грузовик с пятнадцатилитровым двигателем. Причём опыт и возраст водителей был непосредственно связан с габаритами и весом транспортных средств. Автомобилисты осуществляли развороты, синхронные вращения и проезжали на минимальном расстоянии друг от друга. Участники устроили негласное соревнование между своими командами. Одни выступали на автомобилях BMW, другие на Mercedes-Benz. Жаль, что на этот раз спора между извечными соперниками не получилось, водители баварских машин были значительно профессиональнее и мастеровитее. Помимо вращений пилоты показали своё мастерство и в движении на двух боковых колёсах. Здесь сцепные свойства автомобиля с покрытием уже перестали так сильно радовать водителей. А одному из них, почему-то только через раз удавалось поставить и длительное время удерживать свой автомобиль в столь непростом положении. Завершилось всё парковкой в гараже. Естественно, она осуществлялась путём предварительного разворота на 180°. Причём, на первой попытке шутники-каскадёры сначала аккуратненько положили правый ряд конусов, а потом сбили лишь первые два. Что же касается героев дня – самого Патрика Борни и его грузовика, они не спешили сразу продемонстрировать все свои возможности. Сперва он как будто с трудом поднимал «коня» на дыбы. Потом это происходило всё легче и легче. А под конец, ему это давалось уже с такой лёгкостью, что в голове никак не укладывалась мысль о многотонном весе грузовика. После вальса на двух задних колёсах он повторил свои манёвры между людьми. И не просто людьми, а девушками-добровольцами, которых заманили обещаниями прокатить на чудо-автомобиле. И лишь после участия в шоу в качестве живых вешек, между которыми на двух задних колёсах проходил дистанцию Борни, они, наконец, оказались в кабине. Примечателен тот факт, что любвеобильный француз после непродолжительного катания с удовольствием обцеловывал наших девушек. И лишь одна из них, та, что стояла первой, а в какой-то момент, в прямом смысле слова противостояла многотонной махине, решила ограничиться рукопожатием. Многим наверняка будет интересно, каким образом осуществляется управление в момент его движения на задних колёсах. Всё очень просто: водитель поочерёдно притормаживает одним из колёс. www.autoweek.ru

 

Комментарии читателей (0)

Ваше имя: Регистрация


Реклама
К сожалению, данный сайт не поддерживает Internet Explorer 6, обновите ваш браузер