Дата публикации: 12.10.2008

Volvo С30 и Билан в подарок

Бибилан С30. Volvo рекламирует Билана, или Билан VolvoТеперь у Volvo C30 есть свое «лицо» в России. Певец Дима Билан представляет спортивное купе Volvo C30 в России. Запуская рекламную кампанию в РФ , TNC Creative Services следовало общей концепции Volvo C30 —  Free Will (~ Свободный выбор). Принты первой российской кампании, по сути, являлись калькой с мировой рекламы Volvo — ЦА предлагалось самостоятельно разобраться в своих чувствах к автомобилю. Кампания базируется на «выборе звезды». Серия принтов со звездой российской эстрады — певцом Димой Биланом, призваны укрепить коммуникацию с ЦА — «золотой молодежью». Фотографии, сделанные фотографом Йорисом Ван Вельзеном , призваны передать дух Volvo C30 — автомобиля, который не оставляет равнодушным никого. Билан испытывает раздвоение личности в каждом принте: он одновременно ребенок и взрослый, тинейджер и бизнесмен, и даже женщина и мужчина. Название: Volvo C30 and Dima Bilan: Paintingфотограф: Йорис Ван Вельзен Рекламодатели: VOLVOГеография: РоссияРекламные агентства: TNS Creative Services

 

Комментарии читателей (0)

Ваше имя: Регистрация


Реклама
К сожалению, данный сайт не поддерживает Internet Explorer 6, обновите ваш браузер