Дата публикации: 12.10.2008

VW удивляет ценами - не уроните свою челюсть

...или как Volkswagen удивляет своими ценами.Агентство DDB, Milano разработало новую серию принтов сразу для всей линейки автомобилей Volkswagen, а заодно и сделало из читателей настоящих нерях. Volkswagen решил в очередной раз удивить своих потенциальных покупателей стоимостью своих автомобилей. Степень удивления читателей можно понять по характерным следам на журнале. Упавшие конфеты, макароны, мороженое и даже вставная челюсть — все это показатели очень сильного и неожиданного потрясения от стоимости автомобилей Volkswagen

 

Комментарии читателей (0)

Ваше имя: Регистрация


Интересное на сайте
Реклама
К сожалению, данный сайт не поддерживает Internet Explorer 6, обновите ваш браузер