17.10.2008 12:15

Infiniti FX50 – культ силы

Infiniti FX50 – культ силы

Новый FX превосходен! Пробиться к нему было очень трудно – консервативные европейцы, несмотря на свои пристрастия ко всему мелкому и экономичному, также засверкали глазами при виде новичка.

Внешне новое поколение FX, а точнее, FX50 похож на предшественника как две капли воды. Но стоит чуть присмотреться, как становится видно: это совершенно новый автомобиль. Заметнее всего преобразилась оптика – теперь “разрез глаз” стал агрессивнее, а подведенный абрис плафонов поразительно напоминает некоторые модели BMW. Но обвинить Infiniti в плагиате нельзя: стилистика здесь своя, не заимствованная. Новая решетка радиатора с сеткой из необычных элементов напоминает пасть огромной хищной рыбины. В целом спереди FX50 похож на катамаран, как и все остальные модели бренда. Сбоку также вроде похоже, но элегантный росчерк поясной линии добавил облику стремительности и изящества. Новая задняя оптика также играет на то, чтобы автомобиль зрительно казался легче.

Интерьер переработан полностью. Новая передняя панель хоть и похожа на предыдущую, уже лишена “фишки”, удивлявшей многих в первом поколении, – регулируемого щитка приборов. Теперь вся передняя панель монолитна, а центральная часть возвышается, словно небоскреб. На ней – новый интерфейс навигационной системы и прочие контрольные кнопочки. Все красиво, добротно и абсолютно узнаваемо.

Главная новость по части техники – это 8-цилиндровый V-образный бензиновый силовой агрегат мощностью 390 л.с. Столь впечатляющая мощность, да и внушающий уважение крутящий момент в 500 Нм достигнут без применения турбонаддува или механического нагнетателя. Из хитрых “прибамбасов” в этом агрегате – непосредственный впрыск топлива и система подъема клапанов VVEL (Variable Valve Event & Lift). Привод, конечно же, полный и, опять же, фирменный, с системой ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split) – эта хитрая система уже знакома некоторым по седанам и купе G-серии и кроссоверу EX35. Коробка передач – также разработана с чистого листа, семиступенчатая, адаптивная. Подвеска спереди теперь – на двойных параллельных рычагах, сзади – многорычажная конструкция, заимствованная с предыдущего FX. Система Continuous Damping Control (CDC) постоянно регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от одного из двух режимов работы – auto или sport.

Безопасность возведена в абсолют. Активные системы контролируют ситуацию на дороге с помощью радаров круиз-контроля, камеры помогают парковаться, полный комплект эйрбэгов и особая конструкция лонжеронов спереди гарантируют целостность “живой клетки” кузова. Сами создатели рассчитывают получить никак не меньше 5 звезд в крэш-тестах.

Похоже, с появлением этого красавца на рынке крупных кроссоверов станет несколько теснее. BMW X5 и Lexus RX пока могут расслабиться – поставки FX50 в Россию начнутся не ранее чем через полгода. Но уж когда наши покупатели получат возможность, они непременно скупят всю квоту. Infiniti смог сделать второй культовый автомобиль сразу после первого. Браво!

 

Источник: autonews.ru

Фотографии Infiniti FX50 (2009)

Комментарии читателей (0)

Ваше имя: Регистрация


Реклама
Бревно оцилиндрованное иваново дома из оцилиндрованного бревна.
К сожалению, данный сайт не поддерживает Internet Explorer 6, обновите ваш браузер