
По сравнению с пятидверной Opel Astra, дорожный просвет GTC уменьшился на 15 мм, колесная база увеличилась на 10 мм и составила 2695 мм. Стала шире колея (+ 40 мм спереди и + 30 сзади). Это позволило оснастить автомобиль шинами большого диаметра, что позитивно отразилось на устойчивости и внешнем облике. Мало того, новинка получит переднюю подвеску HiPerStrut (High Performance Strut) – по большому счету, это тот же McPherson, но с отдельными поворотными кулаками и с жесткими пружинами.
Для Opel Astra GTC будут доступны 4 двигателя:
- турбодизель 2.0 CDTI (165
л.с), 380 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч - 8.9 cекунд,
максимальная скорость - 210 км/ч, расход в смешанном цикле - 4.9 литра; - два бензиновых агрегата 1.4 с турбонаддувом на 120 и 140 л.с, 200 Нм крутящего момента, расход - 5.9 литра;
- и самый мощный 1.6 турбо на 180 л.с., способный разгонять автомобиль до 220 км/ч.
Комментарии читателей (0)