06.04.2009 18:27

Вскоре стартует производство нового SsangYong

Вскоре стартует производство нового SsangYong

На проходящем в Сеуле моторшоу южнокорейская компания SsangYong представила две модификации концептуального кроссовера C200, который встанет на конвейер уже в текущем году.
Как говорится в официальном сообщении, этот автомобиль - самый маленький и легкий из всего модельного ряда. Его габаритная длина составляет 4,4 метра, а колесная база равна 2,65 метра, что примерно схоже с размерами кроссоверов Toyota RAV4, Honda CRV и Nissan Qashqai. Кроме того, новый кроссовер первым из всех SsangYong получит несущую конструкцию кузова.

Одна из версий SsangYong C200 – Eco – оснащена дизель-гибридной силовой установкой, а другая – Aero – была представлена на выставке в двух вариантах: со 175-сильным дизелем и 1,8-литровым бензиновым мотором. Ожидается, что серийная версия этой модели будет доступна как с передним, так и с полным приводом, а все двигатели смогут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестискоростным "автоматом".

Ожидается, что эти агрегаты появятся и на серийном автомобиле.

Фотографии SsangYong C200 (2009)

Комментарии читателей (4)

Гость | 11.03.2010 00:18

Советую спрыгнуть с гарантийки после 10тыс.км пробега и обратиться к уже проверенным професионалам.Солярку заливаю только белорускую,топливный фильтр меняю каждые 20 тыс.км.У меня Аction свободно набирает 180км/ч, но не советую ездить постоянно больше 120 км/ч.

Garik | 07.11.2009 17:06

Та не выдумуйте! Нормальный тазик. Втупую Мерс и за такие бабки.

Гость | 09.10.2009 13:15

Полностью согласен, НО есть вариант и похуже- УКРблятьАвто!!! НЕ ВЗДУМАЙТЕ КУПИТЬ ТАМ АВТО!!!!!!!!

Гость | 10.07.2009 20:32

Почему не нужно покупать SSANG YONG. Имея опыт владения автомобилем я выработал для себя ряд правил. Первое это то, что автомобиль должен быть надежным и комфортным. Надежность обусловлена безопасностью и не желанием иметь длительные простои автомобиля во время ожидания отсутствующих на складе запасных частей. Следствие хорошей работы агрегатов автомобиля — комфорт. Второе, изучи место и персонал, который будет обслуживать твой автомобиль. Всегда имейте привычку увидеть место где будут обслуживать и чинить Ваш автомобиль. От этого частично зависит, как и сколько Вы проведете здесь времени. Место должно вызывать чувство надежности: с автомобилем работают профессионалы с опытом и стажем — это позволит быстро выявлять неисправность, оперативно ее устранять и не иметь необходимости повторно возвращаться с этой же проблемой опять. Так же имеет смысл детально осмотреть поврежденные автомобили и характер их деформации — это тоже может многое рассказать об автомобиле. То, что я увидел на СТО АИС SSANG YONG было прямо противоположно перечисленному выше. Нельзя так экономить! Грязь, отсутствие нормального освещения, сомнительного вида мастера, праздно шатающиеся по цеху люди, клиенты носящие запчасти за мастерами (СТО продает их с существенной накруткой или их просто нет) и т.д.. Ответы мастеров на вопросы владельцев зачастую означали одно — это не лечится. Лица владельцев автомобиля выражали усталость от того с чем им пришлось столкнуться приобретя автомобиль и начав работать с АИС. Зайдя в помещения для размещения владельцев автомобилей, я постарался узнать что продает АИС по брендом SSANG YONG. Порядочная куча технических недоработок и проблем, во главе с отвратительной топливной системой — она не приемлет абсолютное большинство дизельного топлива продающегося в нашем регионе. Третье, это кто и как продает автомобиль. Пример 1. При продаже автомобиля вам рассказывают только о том, насколько он вяло хорош. Он обязательно будет лучшим в своем классе. Мало кто при этом удосужится сравнить комплектацию и хоть немного потрудится с проведением анализа рынка и предложений конкурентов (в т.ч. технологий). Это признак низкой квалификации персонала, которая считает клиента такими же чайниками как и они сами. Возможно имеет место текучесть кадров — они наверняка не успевают стать фанатами бренда партнера своего работодателя. Пример 2. Вас встречают как клиента, который достоин иметь хороший автомобиль и возможно их автомобиль сможет подчеркнуть ваш статус. При этом вам расскажут об автомобиле все и даже больше — разжуют все новые технологии, о которых вы еще были не осведомлены, и сравнят их преимущества в сравнении с технологиями конкурентов. По сути, Вы покупаете не средство передвижения, а подбираешь партнера с которым будешь жить несколько лет — это должно доставлять удовольствие с неким отпечатком надежности и комфорта. Автосалоны АИС SSANGYONG — это аналог примера 1 и даже хуже. При контакте с персоналом автосалона возникает ощущение дежавю. Никто из персонала автосалона не даст мало мальски нормальную консультацию. Ты должен сам за них все себе рассказать и убедить себя в том, что это то что тебе нужно — при этом консультант-продавец будет в лучшем случае не против. Обязательно внимательно ознакомьтесь с текстом документов сопровождающих покупку — лучше заплатить юристу, который грамотно покажет где автосалон ущемляет Ваши права сейчас и где могут возникнуть проблемы в будущем. Общий срок гарантии на автомобиль еще ни о чем не говорит — отдельные узлы имеют значительно меньшие гарантийные обязательства. Духа партнерства в этих документах вы не найдете — только разделы Ваших обязательств. При знакомстве бухгалтерской и юридической службой АИС я был шокирован дилетантством и хамством — это однозначный знак того, что если возникнут проблемы Вы будете без толку биться в глухие стены (телефоны/факты не работают, документы не выдаются, специалисты всегда будут на выездах и трубки будут стремиться к аппаратной части телефона со скоростью пули). Если Вам хочется всего этого, станьте клиентом в АИС - купите у них SSANGYONG!!!

Ваше имя: Регистрация


Реклама
К сожалению, данный сайт не поддерживает Internet Explorer 6, обновите ваш браузер